19 февр. 2010 г.

Первое слово при встрече

Здравствуй мой блог . Здравствуйте мои читатели - друзья.
Пока я еще наедине со своим блогом и у меня нет читателей, и я еще даже не знаю , как здесь и что, но я надеюсь мы - я и блог, я и те люди, что зайдут ко мне в гости на мою страничку, подружимся.
"Чем больше знакомых тем интереснее жить " (забыла кто сказал), но это факт!
Первая запись, как первое слово при встрече с тем кого не знаешь еще, но кто интересен и поэтому ты находишься в некотором смущении и невольном трепете.
Потом волна не ловкости уходит и ты "плывешь, отдаваясь течению событий" словно по реке. Наша жизнь на самом деле очень похожа на реку. Так же как в одну воду дважды не войти , так же нельзя вернуть какие то события. Жизнь так же извилиста как русло реки и имеет свои пороги и разное течение и так же движется вперёд, чтоб потом прийти к главному этапуи приходу к отчему дому, куда душа стремится, где мы будем едины ...
А пока мы путешествуем и радуемся жизни и тому, что можем что то узнать, через что то пройти, научиться и с другими поделиться.

4 комментария:

  1. Привет, мы как бы уже немного знакомы. У тебя очень уютный бложик.
    Желаю тебе развивать его и писать как можно чаще и на самые интересные темы.
    И уж точно, с твоей коммуникабельностью, ты в интернете ода не останешься.
    Обращайся, если что. Я сам ещё новичок и тоже на блогспоте, только со своим доменом и не стандартным шаблоном. Удачи! ;-)

    Alex Smith

    ОтветитьУдалить
  2. Да конечно я вас помню и знаю!Спасибо! Очень рада Вам Alex Smith!
    Ой моя коммуникабельность относительна ...)) редко пробивает..)) пристаю когда чую, что вроде можно ))и когда совсем самой не справиться, а у вас легко себя почувствовала :)
    Постараюсь добавлять материалы, идеи ,задумки есть, а времени и силенок не хватает.
    Но ничего прорвемся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю Вам побольше преданных читателей. Главное не сдавайтесь и чаще пишите.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, TiamatInc !
    Стараюсь, вот взяла себя в руки и добавила статью новую. :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения