10 окт. 2010 г.

Закат на Волге

Продолжаю рассказ о путешествии и встрече с солнышком и Волгой на закате дня: радостные моменты - вечер после дневной жары на берегу Волги.
Отдыхая на берегу Волги в июльский вечер и вспоминая свое детство у реки, глядя на играющих девчушек , я увидела, что над Волгой начинает разгораться закат, манящий своей красотой.
Подхватив фотоаппарат и сумку, я побежала вверх по течению Волги к пирсу рыбаков,
навстречу к солнышку, чтоб успеть заснять удивительные моменты заката и полыхающее солнце над Волгой.
закат

   Преодолев благополучно каменистые препятствия на берегу у лодочной станции рыбаков,
передо мной открылся удивительный момент в природе, когда солнышко уходило за горизонт, освещая и лаская любимую реку  Волгу своими лучами.
Лодки после походов, ласково поскрипывали  в так волнам, последние рыбаки вернувшись с рыбалки, готовили лодки к отдыху. Мир и покой царил в этот чудесный час на Волге.
  Рыбинская плотина ГЭС в этот день скинула воду и Волга была полноводной.
Под пирсом, как раньше пролезть уже было нельзя и я трясясь от страха, забралась на шаткие мостки.
Прошла по мосткам пирса немного вперед к лодкам и чтоб не рисковать собой и фотоаппаратом села от греха по дальше :-)) и что бы  спокойно можно было любоваться Волгой  в ширь её  и вверх по течению, и вниз по течению реки.
(Фотографии кликабельны , щелкнув мышкой по фото, вы сможете в нормальном режиме увидеть в полной красе фото зарисовки)
Волга
 Вот это фото я как раз сделала   - вниз по течению к центру города Рыбинска, в сторону от куда я прибежала :-) Справа вы видите спортивный комплекс "Полёт" , за ним парк и стела героям моторостроителям и на самом дальнем плане мост, похожий на чайку и еле уловимые контуры Спасо - Преображенского собора с колокольней. Расстояние в несколько километров до стелы, моста и собора с моих мостков, так что пока без деталей нашей архитектуры вам показываю фото зарисовки, пейзажи с берегов Волги.
Сейчас героиня моего сюжета природа: закат и река Волга.
Отдохнула я на славу в тот вечер, любуясь рекой Волгой, солнцем и переливами (игрой) цвета неба.. Радостью и душевным уютом наполнялось сердце и душа от родной красоты, от шелеста волн и красок летнего заката.
Вот такие фото зарисовки  получились в тот день  у меня о  нежном и радостном закате в июльский вечер с берегов матушки Волги.

4 комментария:

  1. Очень красивые фото.Тебе повезло, что ты видела всё это своими глазами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марго! Да в эту поездку я смогла погулять вдоволь(не - все равно малова то) вдоль Волги и видеть её разной. Но зато я не не видела другие интересные места, которыми ты любовалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Пейзажи, очень завораживают! Сам без ума от пейзажной фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, ваши мне очень понравились! а я даже не знаю, что мне больше нравится снимать все нравится, поняла нравится когда трудно, только людей практически не фотаю

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения