1 июл. 2017 г.

Озорные частушки: текст для взрослой компании

Чтобы отдых в праздник был веселым и запоминающимся, возьмите с собой на юбилей, вечеринку на природе для взрослой компании эти озорные частушки. И спляшете и споете на радость всем и себе любимым!



Жрёт «на время» Глеб Горшков
Целый тазик пирожков.
В попе – треск, в жиру вся морда.
Ну что не сделать для рекорда?

Новый Год мы отмечали –
Запасы за ночь все сожрали.
А в январе в карманах пусто…
 Едим лишь редьку да капусту.


Клептоманией страдает Наша тётя Рита!
Вилки, ложки пропадают
От её визитов!
*
Мысли в голове Антохи
Скачут, как на псине – блохи.
В бошку «стукнула моча».
Ещё прибьёт их сгоряча!
*
Как туча, хмурый, смотрит Мишка
В зоопарке на мартышку:
Подруг полно, то ест, то спит.
Начхать на кризис и на СПИД!
*
Своровал чулки у Насти
Я ажурные – на счастье!
Повешу их на абажуре,
Чтоб были все дела «в ажуре»!
*
Скуки ради две подруги
«Кости моют» всем в округе:
Кто, и с кем, и сколько в день…
Языки чесать не лень!


Чтобы праздник заиграл новым настроением, ручки вширь мы разведем и по кругу белым лебедем пойдем, весело и озорно частушки напевая.

Мужики смотрят футбол,
Пиво пьют, любуются!
А как только забьют гол,
Всей страной целуются!

***

А я жду жену с работы,
Ужинать не хочется.
Потому что автоботы
Под ногами топчутся!

***

Гуляя в парке, ночью,
Привиделась мне трость,
А оказалось – это
Инопланетный гость!

***

Целый год я на диете,
Вес не уменьшается!
Жирная еда в запрете,
Стулья все ломаются!

***

Моя любовь всегда со мной
Её свободно в сердце я держу.
Как только станешь ты другой,
На дверь тебе я укажу!

***

Целый день я дома
Мух гоняю.
Мама говорит: «С роддома
Я его роняю!»

***

Ранним утром, на рассвете,
В поле дым коптит!
Я смекнул: жена в ракете!
Эй, нехай себе летит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения