13 июл. 2011 г.

Путешествие за цветами и травами Подмосковья

Пока вы спите или на работу спешите, я решила все-таки пойти в путешествие по местности вблизи дома. Надо цветов лекарственных к зиме собрать и отрабатывать навыки по альпинизму на холмах моей местности в Подмосковье. А все дело в том, что лекарственные растения это не просто лекарственные цветы и травы, а вкусные цветы для чая и других полезных напитков и блюд растут исключительно на склонах крутых холмов коих у нас множество.
Милая душица цветет и растет дружно, образуя из цветов светло сиреневые с оттенком розового островки.
Спуск с холма вниз в долину реки довольно таки крутой, но красота к себе манит,
и  желание нарвать цветы душицы преодолевает страх. Жаль, что ледоруба нет, чтоб в склон зарубиться.
Но мышцы помнят, что надо делать на отвесных склонах и старые навыки, приобретенные в пору веселой молодости, помогают справиться с препятствиями, хотя сноровка не та уж   :-))
На фото не очень видно откос холма, не так встала не так сфотографировала, но не до того мне было ))
А по дороге к реке и холму я встретила прекрасную реку из цветов ромашки лекарственной.
Хоть с головой в поток цветов ромашки ныряй и отдыхай на её цветах, глядя в небо.
А на этой фотографии часть моего пути к холму на склоне которого я собираю цветыи путешествую далее.

Что сказать  - мило мне это поле Подмосковное летом. Особенно было любо оно ранее, пока местная власть не продала поле под застройку домов и дач и вот впереди (да по всему полю то тут, то там огороженные участки и стройка). Увы мало стало ходить сюда людей, так как забор одного участка (мы его видим по курсу) граничит с лесом и обрывом к реке. Ну да не будем о грустном. Пока еще пробираюсь к своим любимым местам, а о том, что будет думать не хочется (берут наши пример с запада да не тот).
И ромашки пока цветут, но меньше стало других цветов. Раньше тут, по дороге к реке разные разные цветы и растения можно было встретить.
А Вот и цветок душица крупным планом.
душица
Мила, люба и известна мне душица с детства, так как в детстве меня на лето в деревню отправляли попеременно с пионерлагерем. Так вот одно хорошо - в деревне цветы лекарственные узнавать: душицу, зверобой и другие меня научили на всю жизнь.
Так как чай в деревне (это было Калужской области там вообще леса да поля вокруг) не покупали, а заваривали из цветов, что я принесу обычно ( не знаю плакать или смеяться, тогда в детстве очень тосковала по чаю городскому, по молоку из магазина и по сладостям), но было не забалуешь ..:-)))
Да чуть не забыла о важном: помните - мужчинам не рекомендуется пить настои, чай из душицы,особо в больших количествах , в охотку чашечку можно, но более не надо , так как душица коварна (противопоказана для мужчин живущих семейной жизнью - цветы душицы влияют на потенцию мужчину - снижают мужскую силу в интимном вопросе..
Так что женщины и мужчины будьте с напитками из душицы аккуратны.
Вот такая прогулка, путешествие за цветами ,травами и здоровьем была у меня 02 июля 2011 года.
Вкратце показала через фото зарисовки, но рада поделиться и путешествовать вместе.
Вот такие у нас спокойные, но милые сердцу красоты природы Подмосковья .
ps
Приду, добавлю в пост еще фото пейзажи природы Подмосковья и фото лекарственных цветов и трав.
ps

Пришла, пока добавила фото с предыдущей прогулки в поле(от 2 июля) за лекарственными цветами.
Сегодня тоже славно прогулялась, отчет будет позже, так как уходилась.
Но цветы лекарственные собрала (правда последние деньки цветет душица, зверобой, иван чай с ромашкой, все отцветают. цветы эти)
Так что торопитесь, путешествовать на природу. Не пропускайте чудные моменты лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения