2 июл. 2017 г.

Новые прикольные стишки пирожки

Все учили мы стихи в школе и детсаде и порой нещадно текст перевирали. А если продолжить старые, веселые традиции - пересказ известных событий своими словами да с юмором, то с большой вероятность получатся по-новому прикольные короткие стишки — "частушки пирожки" из известных историй.


Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Если любишь ты правительство - не читай сие вредительство.

Прощай "немытая Россия", страна рабов, страна господ!
"Уеду на фиг к англичанам"- сказал мэр в кепке и вперед...
смешные стишки и картинки

Однажды в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз.
Спасибо родному отделу по кадрам,
Что он отпуск мой на февраль перенес...

***
Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя...
Хотите перелом ключицы? Скажите так жене, как я ...

***
Мне нравится, что вы больны не мной.
В тот месяц я был в Турции с женой.

Идет бычок качается, вздыхает на ходу...
Уже такое виделось? Бросай курить траву!

Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так,
Значит быть твоим поручителем не упросишь его никак.

 истории в прикольных стихах и картинках

Вам пригодятся эти новые стихи прикольные и смешные, с короткими историями о любви и жизни. Кстати помогут развеселить заскучавшую компанию за столом во время проведения домашнего праздника. А также гости и хозяева смогут в очередной раз в стихотворной форме блеснуть юмором и добавить перчинки в вечеринку на работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения